Лечение периодонтита

Что такое периодонтит?

Когда воспалительный процесс переходит с пульпы за верхушку зубного корня, поражая окружающую его ткань, возникает периодонтит.

Некоторое время назад этот диагноз считался четким показанием к удалению зуба. Но, к счастью, возможности современной стоматологии, а в частности лечение под микроскопом, позволяют врачам справиться с этой проблемой без радикальных мер.

Сегодня лечатся даже сложные виды периодонтита. Однако успех терапии могут обеспечить лишь тщательный подход и умелые руки доктора. Поэтому в стоматологической клинике Дентал Центр Вы можете рассчитывать на наилучший результат.

Признаки острого периодонтита

Одним из характерных симптомов периодонтита можно назвать появление вначале слабой, затем усиливающейся боли. Ее отличие от боли при пульпите состоит в четкой локализованности и резком усилении при механическом воздействии на больной зуб, например, при жевании возникает чувство «выросшего зуба».

Смыкание зубов при остром периодонтите настолько болезненно, что многие больные отказываются даже от жидкой пищи. Температура тела при этом может умеренно повышаться (до 37,5 °С).

Часто наблюдается:

• припухлость губы и щеки;
  • набухание десны;
  • подвижность зуба.

Если Вас беспокоят перечисленные симптомы, возможно, у Вас развился острый периодонтит, и Вам показано немедленное посещение стоматолога.

ПРИЗНАКИ ХРОНИЧЕСКОГО ПЕРИОДОНТИТА

Помимо острого периодонтита существует и хронический. При этом какие-либо симптомы отсутствуют, пациента ничего не беспокоит. Но в области верхушек корней проблемного зуба развивается воспалительный процесс с последующим формированием гранулемы зуба или кисты.

Хронический периодонтит диагностируется не только в период обострения, но и в период затихания при рентгенологическом исследовании. Именно поэтому для ранней диагностики периодонтита необходимо посещать стоматолога не реже, чем 1 раз в 6 месяцев.

Лечение периодонтита – процесс не одного дня. Иногда требуется 5-7 посещений стоматолога. Терапевтическая тактика зависит от вида и стадии заболевания.

МЫ ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧИМ ДАЖЕ ГНОЙНЫЙ ПЕРИОДОНТИТ

Если Вы столкнулись с такой неприятностью как гнойный периодонтит, обращайтесь в клинику Дентал Центр. Мы очень быстро диагностируем заболевание, для этого в клинике есть рентгенкабинет и ортопантомограф. Мы точно знаем, как лечить эту болезнь и используем для терапии современные методики и высокотехнологичные материалы.

• Цены на лечение периодонтита – от 4500 руб.

Гаджиев Шамиль Минатуллаевич
ГаджиевШамиль Минатуллаевич