Местное обезболивание

В тканях зуба во много раз больше нервных волокон, чем в участке кожи, потому зубную боль так трудно перетерпеть. Чтобы обеспечить комфорт и пациенту и врачу во время стоматологического лечения, применяется местное обезболивание, которое выключает ощущение боли в определенной ограниченной области. С помощью него пациент избавляется от дискомфорта и отрицательных эмоций, связанных с лечением, а врач получает возможность спокойно работать, используя необходимые препараты и выполняя необходимые действия.

Как действуют современные обезболивающие вещества?

Современные анестетики артикаинового ряда, в отличие от анестетиков предыдущих поколений (новокаин, лидокаин) обладают меньшей токсичностью, гораздо реже вызывают аллергические реакции, действуют гораздо дольше и предотвращают появление болей после прекращения действия обезболивания.
Помимо анестетика, в состав некоторых препаратов входит адреналин. Он способствует сокращению мелких сосудов и препятствует всасыванию анестетика в кровяное русло – этим достигается большее время действия и меньшая токсичность. В хирургической практике действие адреналина способствует понижению кровоточивости, например, при удалении зубов.

Безопасно ли проведение обезболивания? Проведение обезболивания современными анестетиками, инъектором с тончайшей иглой, приближает безопасность к 100%. Врач при проведении анестезии полностью следует технике, предупреждая повреждение важных образований – сосудов, нервов.

Есть ли противопоказания для местной анестезии?

Абсолютные противопоказания к применению методов местного обезболивания отсутствуют. Даже беременность не является противопоказанием для местной анестезии, поскольку в этом случае применяются препараты безопасные как для матери, так и для плода.  Исключением может служить индивидуальная непереносимость пациентом действия определенного препарата. Однако данное противопоказание касается исключительно конкретного обезболивающего препарата, которому опытный специалист может подобрать замену, предварительно направив пациента в специализированную медицинскую организацию для проведения аллергопроб.

С осторожностью проводят анестезию пациентам с тяжелыми заболеваниями печени, сердечно-сосудистой системы, центральной нервной системы. В таких случаях врач-стоматолог консультируется у лечащего врача пациента для подбора оптимального метода обезболивания.

В клинике Дентал Центр опытные специалисты со всей ответственностью подходят к процедуре местного обезболивания и обладают достаточными навыками, чтобы сделать для Вас лечение зубов максимально комфортным.

• Инъекционное обезболивание – от 330 руб.