Пименова Ольга Владимировна
Беженар  Анастасия Дмитриевна
Беженар Анастасия Дмитриевна Стоматолог–терапевт

Что такое кариес?

Кариес – разрушение ткани зуба вплоть до формирования в ней полости. Возникновение заболевания связывают с длительным воздействием вредных веществ сначала на эмаль зуба, а затем и на дентин.Вредные вещества, повреждающие наши зубы, образуются особыми кариесогенными бактериями, проживающими в полости рта и концентрирующимися в зубном налете.

Почему лечение кариеса зубов необходимо?

Если болезнь не лечить, поражаются все более глубокие слои зуба. Воспаление, химическое воздействие кислот, а также химическое и температурное воздействие попадающей в кариозную полость пищи вызывает боль. В случае, когда эти тревожные сигналы организма игнорируются, возникает осложнение кариеса – воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпит), либо связок зуба (периодонтит).В результате зуб полностью разрушается, утрачивается его жевательная функция.

Нелеченые зубы являются источником инфекции. Часто на контактной поверхности соседнего с больным зуба также возникает и быстро развивается кариес. Без лечения заболевание приводит к потере большинства зубов.

Дентал Центр оснащен всем необходимым оборудованием для того, чтобы опытные врачи клиники смогли поставить точный диагноз и предложить оптимальные и эффективные виды лечения.

Запись на первичную бесплатную консультацию: (8452) 28-99-40  ежедневно с 8.00 до 20.00.

• Цены на лечение кариеса – от 2900 руб.

Воронин Дмитрий Владимирович